ИС "F17-АКС". Знакомимся с результатами учета

AGL
VIP персона
Posts in topic: 40
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

ИС "F17-АКС". Знакомимся с результатами учета

#41

Непрочитанное сообщение AGL » 24 фев 2015, 04:34

На графиках представлены результаты измерений фактического смещения нуля двух дифманометров и "учётный" перепад dP1, полученный после внесения поправок на фактическое смещение нуля дифманометров.
951_АКС. Смещение нулей.png
Видно, что при работе АКС в режиме автокалибровки (частота переключения режимов "работа - калибровка" 1 раз в час) фактические смещения нулей дифманометров почти полностью скомпенсированы путём внесения в измеренный перепад соответствующих поправок. Неисключённая погрешность калибровки нулевой точки перепадомера на водоводе-1 составила в среднем 0,000009 кПа, или 0,0009 мм вод. ст. (менее одного микрона водяного столба). Следовательно, в результате калибровки нулевой точки в режиме "час через час" приведённая погрешность канала измерения перепада давления при dPmax = 100 кПа составила SdP = (0,000009/100)*100% = 0,000009 %.
При такой исчезающе малой приведённой погрешности (менее 1/100000 доли процента) данный расходомер обеспечивает высокоточные измерения в широком диапазоне изменения расходов. [/color]

AGL
VIP персона
Posts in topic: 40
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

ИС "F17-АКС". Знакомимся с результатами учета

#42

Непрочитанное сообщение AGL » 24 фев 2015, 05:13

С учётом фактической погрешности калибровки нулевой точки канала измерения перепада давления (0,009 Па) и допускаемой мультипликативной (относительной) погрешности измерения перепада давления, равной 0,019 % (фактическая мультипликативная погрешность дифманометров не известна), построена зависимость фактической погрешности измерения расхода от относительного (в процентах от Qmax) расхода:
950_АКС. Погрешность от расхода.png
Из графика следует, что в диапазоне изменения расхода 1:100 относительная погрешность измерения расхода составляет (0,01 - 0,055) %.
При изменении расхода в диапазоне 1:667 отн. погрешность измерения расхода не превышает 2 %, а в диапазоне изменения расхода 1:1053 погрешность измерения расхода не превышает 5 %.
Таким образом, благодаря автоматической калибровке нуля, реализованной в "F17-АКС", диапазон измерений расхода 1:1000 стал объективной реальностью.[/color]

AGL
VIP персона
Posts in topic: 40
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

ИС "F17-АКС". Знакомимся с результатами учета

#43

Непрочитанное сообщение AGL » 19 апр 2015, 21:02

После двухмесячного ремонта водовода-1 с 23-го января оба водовода были включены в работу. Судя по всему гидравлические сопротивления водоводов почти равны, и диаметры отверстий диафрагм равны (отличаются на тысячные доли мм), поэтому расходы, измеренные в параллельных трубопроводах, оказались численно близки.
952_АКС. М1, М2, DM12.png
Незначительное расхождение гидравлических сопротивлений трубопроводов привело к расхождению расходов на 0,888 т/ч (в среднем на 0,136 % от М1).[/color]

sirius
Почетный участник
Posts in topic: 1
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:42

ИС "F17-АКС". Знакомимся с результатами учета

#44

Непрочитанное сообщение sirius » 20 апр 2015, 19:23

Здравствуйте Александр Григорьевич!
А можно ли взглянуть на архив так сказать в формате exel

AGL
VIP персона
Posts in topic: 40
Сообщения: 3771
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

ИС "F17-АКС". Знакомимся с результатами учета

#45

Непрочитанное сообщение AGL » 21 апр 2015, 04:04

Можно. Архив - на прищепке. Среди прочего в этом файле есть и такая картинка:
957_АКС. М2 = f(М1).png
Взаимосвязь часовых масс М1 и М2, измеренных в конце параллельных трубопроводов (длина трубопроводов - около 9 км), выглядит так:
М2 = 0,9990*М1 - 0,264, т за час.
Видим, что относительное рассогласование масс М1 и М2 составило 0,10 % (наклон функции М2 = f(M1) отличается от единицы на 0,10 %), и большая часть этого рассогласования обусловлена неравенством гидравлических сопротивлений двух трубопроводов.
А расхождение нулей двух расходомеров составило всего 0,264 т/ч. При верхнем пределе измерений расхода обоих расходомеров Qmax = 2000 т/ч приведённое рассогласование нулей равно 0,013 %. Такая высокая сходимость нулей двух расходомеров стала возможной благодаря режиму АКС с частотой смены состояния "работа - калибровка" дифманометров каждый час.[/color]
Вложения
Два F17-АКС в УУХВ. Часовой архив.rar
(300.53 КБ) 1527 скачиваний

Ответить