В силу "окончания" "мной" 1 класса обычной школы, столкнулся при изучении с интересной задачей для школьника 1-2 класса. При решении немного задумался: а чему учат наших детей, ну далеко не логике. Вот задача:
- Для приготовления 4 кг. варения, нужно 5 кг. сахара. Мама купила 12кг сахара. Сколько кг сахара нужно еще купить для 20кг варенья.
И вот взял я ГОСТ по сахару и выяснил, что содержания в нем воды - не больше 0,14 %, а значит при кипении из 5 кг сахара может остаться ну минимум 4,91 кг. А вот каким образом получить злосчастных 4 кг варения - не знаю. Это притом, что в варенье присутствует еще кое какая ягода - но про нее умолчим.
И кто пишет такие задачи и под воздействием каких средств???
Школьная арифметика
-
- VIP персона
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Дальтонизм - это серьёзно!
Я тут попытался объяснить своему ребёнку (ребёнок 1981 г.р.), что все кружки исключительно красного цвета. А ребёнок почему-то не верит...
Интересно: а ребёнки младшего школьного возраста верят?[/color]
- SMS
- Наш человек
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 05:48
- Поблагодарили: 4 раза
Школьная арифметика
Это зависит от готовящего варенье. Если чаще пробовать и снимать побольше пенок, то вполне можно приготовить 4 кг...Aleksey писал(а):а значит при кипении из 5 кг сахара может остаться ну минимум 4,91 кг. А вот каким образом получить злосчастных 4 кг варения - не знаю.
- Токарев Виктор
- Ветеран форума
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 05:21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Дальтонизм - это серьёзно!
Вот это арифметика. Как же хорошо, что я не повстречал такой за школьной партой.