Проектируем и строим РППД. С чего начать?
Добавлено: 10 май 2017, 02:00
При останове магистрали, когда реальные перепады dP1 и dP2 равны нулю, наши вычислители продолжают измерять нулевые перепады и рассчитывать соответствующие им расходы. В некоторых вычислителях есть такая функция, как "отсечка самохода счёта". Если эта функция активирована, то вычислитель принудительно обнуляет все измеренные перепады, которые окажутся меньше уставки на отсечку самохода. Т.е. считается, что измерять перепад, численно меньший заданной отсечки, нельзя. В таких случаях в архивах мы видим не результаты измерений, а результаты подстановок dP = 0, Q = 0, что лишает нас возможности понять, что же на самом деле происходит при измерении нулевых перепадов и расходов, не позволяет оценить реальное качество измерений и (при необходимости) принять меры по улучшению ситуации.
На картинке - пример из жизни пары довольно крупных (Ду800) РППД с Qmax = 4000 т/ч (dPmax = 100 кПа) до и после останова магистрали.
При допускаемом смещении нуля дифманометров, равном +/-27 Па, фактическое смещение составило: dP1 = 10 Па, dP2 = 5 Па, что хорошо видно в архиве перепадов. Но даже при столь малых смещениях нуля измеренные расходы составили около 24 т/ч, а измеренная подпитка Мп = М1 - М2 близка к нулю, т.к. реальная подпитка на остановленной магистрали тоже равна нулю.
Понятно, что группа учёта ТЭЦ по данным часовых архивов отслеживает все периоды останова магистралей и удаляет из архива измеренные тепло и подпитку за все часы, когда магистраль не работала.[/color]
На картинке - пример из жизни пары довольно крупных (Ду800) РППД с Qmax = 4000 т/ч (dPmax = 100 кПа) до и после останова магистрали.
Как видим, архив хранит все результаты измерений, полученных в период полного останова магистрали, в т.ч. и измеренные перепады dP1 и dP2.
При допускаемом смещении нуля дифманометров, равном +/-27 Па, фактическое смещение составило: dP1 = 10 Па, dP2 = 5 Па, что хорошо видно в архиве перепадов. Но даже при столь малых смещениях нуля измеренные расходы составили около 24 т/ч, а измеренная подпитка Мп = М1 - М2 близка к нулю, т.к. реальная подпитка на остановленной магистрали тоже равна нулю.
Понятно, что группа учёта ТЭЦ по данным часовых архивов отслеживает все периоды останова магистралей и удаляет из архива измеренные тепло и подпитку за все часы, когда магистраль не работала.[/color]