Прокладку проверить можно. Благо процедура недолгая и несложная. Но вряд ли выступающая прокладка способна привести к расхождению разности масс в системе ГВС (Мгвс = М1гвс - М2гвс) и массы подпиточной воды (Мп) в 1,8 раза. Сильно многовато будет для высокоточных EJX.Андрей Чигинев » Вчера, 16:51 писал(а):А заодно по данным этого архива ЦТП-71 можно подкорректировать и d20 измерительных диафрагм:
- на ГВС и РЦ всё более или менее нормально, т.е. диафрагмы оставляем какие есть, вот только надо проверить их монтаж - что-то мне подсказывает, что неаккуратно там где-то прокладку установили - слишком сильно различаются показания (М1гвс-М2гвс) от подпитки Мподп
Скорее всего, причина наблюдаемых огромных расхождений - в настройке дифманометров и/или вычислителя. Потому что никакая прокладка не сможет превратить строго линейную функцию Мгвс = f(Мп) в строго квадратическую:
Бывает и так, что дифманометр по факту имеет линейную ГХ, но в вычислителе ошибочно значится, что ГХ дифманометра квадратичная (перепутали признак ГХ при вводе базы данных). В результате вычислитель не будет извлекать корень из тока и расходомер превращается в обычный перепадомер.
В общем, зависимость Мгвс = f(Мп) надо распрямлять - параболы тут быть не должно. (Закон сохранения массы не разрешает нам параболу). Возможно, что после устранения ошибки в настройках до прокладки дело и не дойдёт (за ненадобностью).
Наблюдая за странноватой работой расходомеров в системе ГВС, возник вопрос: чему равны значения диаметров d20 и D20 на подающей и обратной трубе системы ГВС?
Чему равна (по документам, не по рекламным листкам) допускаемая погрешность дифманометров EJX по токовому выходу? [/color]