Тут метрану приходится взвешивать брильянт на железнодорожных весах. И получается это у него плоховато - не приспособлен метран мерять малые расходы. Хотя при паспортном Qmin = 180 л/ч можно было бы намерить и поболе, чем 65 литров за 5,5 суток.Как видно из картинки, гимназия вместе с ремонтниками и техничкой в основном обходится потреблением ГВСа на уровне
2 - 6 кг за час. Как ремонтники "ремонтируются" двумя килограммами воды - не понятно. Правда, максимум потребления, зафиксированный метраном - это
10 - 13 кг за час. Но всё равно - маловато будет...
А ещё смущает то, что при открытой перемычке и отсутствии расхода в трубах ГВС температуры Т1 и Т2 по ночам довольно высоки и существенно не одинаковые. А вроде как тонкие трубы должны к ночи остыть, и остыть в равной мере. На то похоже, что водичка тихим ходом движется по подаче и обратке ГВС круглосуточно, при этом по обратке воды сочится меньше, чем по подаче. В результате обратка остывает чуть больше, и в точках установки датчиков Т1 и Т2 образуется приличный перепад температур в 8 - 13 °С. А вроде как при такой схеме этот перепад по ночам должен стремиться к нулю... Стало быть, водичка куда-то течёт сквозь перекрытый вентиль?
Но не беда. Если продавцу нравятся такие схемы теплоснабжения и измерений, то и быть по сему. Пришло время всемерной экономи... [/color]