Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями тепла
-
- Начинающий
- Posts in topic: 1
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:18
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями тепла
Можем ли мы как жители самостоятельно поставить какую нибудь программу для отслеживания показаний теплосчетчика
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
На каждый теплосчетчик завод изготовитель выпускает собственную программу для снятия показаний. Но на практике данное программное обеспечение не всегда подходит для автоматического снятия показаний, а тем более для их анализа. На помощь приходят универсальные программы под несколько типов, десятков типов вычислителей. Одна из таких, которой я пользуюсь это ЛЭРС УЧЕТ. www.lers.ru (оперативная помощь, грамотные инженера). Контроль через интернет, составление отчетов жителями - это уже реально.
-
- VIP персона
- Posts in topic: 2
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
А вот интересно было бы провести опрос жителей какого-нибудь дома – хотят ли они подключиться к системе сбора данных, чтобы отслеживать показания домового теплосчетчика?
Какой процент от общего числа жителей (лучше - квартир) ответит утвердительно на этот вопрос?
Сколько денег готов заплатить "простой житель" за возможность самостоятельно "мониторить и анализировать" теплопотребление многоквартирного дома?
С какой целью жители (квартиросъёмщики) готовы тратить деньги и время на организацию сбора и обработки результатов учета фактического теплопотребления и составления отчетов? Куда должны нести жители свои отчеты?
Какой процент от общего числа жителей (лучше - квартир) ответит утвердительно на этот вопрос?
Сколько денег готов заплатить "простой житель" за возможность самостоятельно "мониторить и анализировать" теплопотребление многоквартирного дома?
С какой целью жители (квартиросъёмщики) готовы тратить деньги и время на организацию сбора и обработки результатов учета фактического теплопотребления и составления отчетов? Куда должны нести жители свои отчеты?
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Опрос проводить думаю и не стоит. Во-первых - контроль за параметрами через интернет "денег не стоит", так как при обслуживании данная хотелка предоставляется в комплекте по желанию. Во-вторых многие председатели так привыкли к ежедневному выходу в систему и контролю за "кубами" "гигами", что при отсутствии данных за предыдущий день - бьют тревогу. Спрашивать отдельных жителей не стоит, интересоваться должен ответственных за данное хозяйство, а такие к радости есть и с каждым годом их все больше и больше.
Так что считаю контроль ежедневный нужен и референдум не нужен!
Так что считаю контроль ежедневный нужен и референдум не нужен!
-
- VIP персона
- Posts in topic: 2
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:43
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Председатель - простой житель?
Это меняет дело! Если под "мы как жители" понимать председателя ЖСК (ТСЖ) или еще какого-нибудь начальника из ЖКХ (УК, Жилкомсервиса и т.п.), от которого что-то зависит, а не мою соседку-бабульку, якобы желающую "самостоятельно следить за показаниями тепла", то тогда конечно – никаких опросов и "референдумов". Потому что моей соседке сильно малоинтересно то, что там происходит в подвале нашего дома. (Наверное, в моём 178-квартирном доме это интересно только председателю/бухгалтеру да еще мне). И ежедневно исследовать режимы и объемы потребления тонн и гиг моя милейшая соседка не будет – ни компутера у неё нет, ни интернету, ни денег всё это купить. Да и прочим "простым жителям" все эти якобы бесплатные программы совершенно без надобности...
Председатель - простой житель?
Полностью с Вами согласен, Александр Григорьевич, так как в настоящее время курирую пару ТСЖ. Учет, как таковой, интересен только председателю и его заму, для всех остальных жильцов интересна только денежная плата за измеренное УУ тепло. Да и то, как правило, председателю со свитой интересно, как потребляется тепло в течении суток, конечное количество Гкалл, величина перерасчета по Tхв., а взаимные нестабильности, СКО и всякая такая бяка и муть (слова одного председателя) никому не нужна. Вот только АГЛ и небольшая часть "ему подобных" =)) любит посмотреть, на псевдоизмерения "табуреток", которые в свою очередь заполонили наши подвалы!!!AGL писал(а):Это меняет дело! Если под "мы как жители" понимать председателя ЖСК (ТСЖ) или еще какого-нибудь начальника из ЖКХ (УК, Жилкомсервиса и т.п.), от которого что-то зависит, а не мою соседку-бабульку, якобы желающую "самостоятельно следить за показаниями тепла", то тогда конечно – никаких опросов и "референдумов". Потому что моей соседке сильно малоинтересно то, что там происходит в подвале нашего дома. (Наверное, в моём 178-квартирном доме это интересно только председателю/бухгалтеру да еще мне). И ежедневно исследовать режимы и объемы потребления тонн и гиг моя милейшая соседка не будет – ни компутера у неё нет, ни интернету, ни денег всё это купить. Да и прочим "простым жителям" все эти якобы бесплатные программы совершенно без надобности...
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Очень многие ТСЖ обходятся покупкой оптоголовок или RS232-USB и снимают показания, но опять же для просмотра конечных Гкалл и не более!!!
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Требования ЭСО ужесточаются и простое записывание в журнал показаний интеграторов усложняет анализ работы приборов учета. Для МЖД выгоднее заключить договор на обслуживание и за небольшую сумму забыть про проблемы о ежедневном контроле за показаниями приборов учета. Оптоголовки , кабеля и т.д все это хорошо, но согласно правилам контролировать надо ежедневно, а через пару месяцев ежедневного спускания в подвал данная процедура кому то надоест или данный ответственный запросит за свою работу оплаты.
Для председателей ТСЖ (да и вообще для любого заказчика) все данные просматриваются через интернет по адресу http://info.primteplo.ru, необходимо ввести логин и пароль. Для просмотра возможностей программы ( логин- demo пароль - demo )
Для председателей ТСЖ (да и вообще для любого заказчика) все данные просматриваются через интернет по адресу http://info.primteplo.ru, необходимо ввести логин и пароль. Для просмотра возможностей программы ( логин- demo пароль - demo )
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Предоставляя в ТСО отчет и по необходимости часовой архив, ТСЖ показывает что с учетом у них все нормально!!! А купить оптоголовку- это гараздо дешевле, чем платить каждый месяц Nую сумму эксплуатации, которая "если что" переводит стрелки на ТСЖ
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Считаю что каждый должен делать свое дело. Ведь для чего заключаем договора на обслуживание: для оптимизации функционирования заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности.
Сапожнику - латать сапоги, инженеру - обслуживать узлы, и никак иначе.
Сапожнику - латать сапоги, инженеру - обслуживать узлы, и никак иначе.
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Слова здравомыслящего человека, перед которым не стоит вопрос: "Как сэкономить денег?"!!! У нас в городе, развит такой вариант обслуживания- ТСЖ заключают договор-подряда с инженером КИП, разбирающемся в УУ, платят ему в два раза меньше, чем организации, но он полностью выполняет все обязательства.Aleksey писал(а):Считаю что каждый должен делать свое дело. Ведь для чего заключаем договора на обслуживание: для оптимизации функционирования заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности.
Сапожнику - латать сапоги, инженеру - обслуживать узлы, и никак иначе.
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
А кто сказал что надо платить организации??? Нет, просто должен заниматься специалист, а не "дворник". В таком случае согласен - очень удобно и самое главное выгодно! Налоговая пока не знает если.
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
В многих проектах пишется, что обслуживание УУ может осуществлять только организация имеющая лицензию и специальное разрешение.
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
А что существуют лицензии на обслуживание??? ДА и вообще лицензии отменили как бы.
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
На сколько я понимаю, лицензия на работы с низковольтным оборудованием, работы по обслуживанию инженерных сетей и т.д.
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Корочек получить можно великое множество. Все таки предпочтение отдавать лучше фирмам с опытом работы в данной сфере и имеющие репутацию. Так же у фирмы не один сотрудник, а местный дядя "Вова" может и заболеть или ..... того хуже, а вам срочно отчет сдать или фильтр почистить, и с кого спрашивать.
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
Во первых снятие показаний через интернет, как показала практика, денег СТОИТ, да еще и не малых (2500 руб. в месяц). Только при заключении договора с Римейком вам предоставят допуск к вашим данным, вашего счетчика, через ваш модем, за который заплатил опять ваш дом, при условии что у них хорошие отношения с вашей УК, иначе 25 числа вам обрубят доступ, а показания передавать необходимо 26. По политике данного предприятия, вам никогда не настроят ваш компьютер для съема данных с вашего теплового счетчика (отговорок куча: умные инженера, программисты и т.д. которых в принципе нет), но это ВОЗМОЖНО, есть и другие фирмы за 1000 руб. сделают охотно, при этом ежемесячно платить ни кому не надо, защел на компьютер и пользуйся. Адрес где взять программы указан Алексеем ранее, внимательно смотрите требования к компьютеру.
- Aleksey
- Гуру форума
- Posts in topic: 8
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:54
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могут ли жители самостоятельно следить за показаниями те
igi76, для начала - 2500 р. с многоквартирного дома за полное сервисное обслуживание, немного.igi76 писал(а):Во первых снятие показаний через интернет, как показала практика, денег СТОИТ, да еще и не малых (2500 руб. в месяц)
Странно, а как же иначе? Тут принцип простой, заказчик (УК) заключает договор с Исполнителем, на обслуживание приборов (теплосчетчика) на жилом доме. Жители платят УК, а УК в свою очередь Исполнителю.igi76 писал(а): Только при заключении договора с Римейком вам предоставят допуск к вашим данным
Отношения УК могут испортиться только по причине не платежей за обслуживание больше 2-3 месяцев.igi76 писал(а):за который заплатил опять ваш дом, при условии что у них хорошие отношения с вашей УК
Доступ к прибору учета предоставляется в рамках сервисного обслуживания, через веб интерефейс на сайте компании http://www.info.primteplo.ru . Для настройки индивидуального компьютера к прибору учета, необходимо приобрести второй комплект модемного оборудования и оплачивать за связь самостоятельно.igi76 писал(а):По политике данного предприятия, вам никогда не настроят ваш компьютер для съема данных с вашего теплового счетчика
igi76, это рынок, и если вас не устраивают наши "помидоры", то можете купить их в соседнем ларьке. Что касается показаний, я предлагал заключить договор с нами напрямую, без посредников. А то получается вы деньги платите, а через "фильтр" УК, называемый карман, они задерживаются и оседают.igi76 писал(а): но это ВОЗМОЖНО, есть и другие фирмы за 1000 руб. сделают охотно
Программа для снятия данных с прибора учета распространяется совершенно бесплатно и доступна для скачивания по адресу http://primteplo.ru/d/283643/d/vkt7easy2_v3.44.exe , но повторюсь что необходимо настроить канал связи, то ли это будет по проводам, то ли с использованием канала оператора мобильной или интернет связи.igi76 писал(а): Адрес где взять программы указан Алексеем ранее, внимательно смотрите требования к компьютеру.
P.S Для решения вашего вопроса, предлагаю заставить вашу УК оплатить услуги, и как вы не видите что плывете на "тонущем корабле", пора что-то менять с управлением вашего дома.